Решение апелляционное ИЮЛЬ 2019 

Полный текст решения Суда читайте здесь: Голосование 2018: Апелляционное решение Московский обл.суд


 

Решение Балашинского городского суда о признании голосования в период май 2018 года - ЗАКОННЫМ

Полный текст решения Суда читайте здесь: Решение Балашихинского городского суда о признании действительным решении голосование от мая 2018

 

Комментарии и в помощь к размышлению:

1. Первое, что знаково - это три из ларца одинаковых с лица: «Град+Сервис», «Квартал», «Квант 7». Для людей интересующихся известно, что это три как бы одинаковых компании, которые "играют в одни ворота". Странно, что в этом списке ошибок нет других компаний Балашихи. И это уже о чем-то говорит.

2. Г-н Чабан нам вещает о том, что якобы ошибка в программном обеспечении привела к тому, что странным образом в платежках поменялись юридические адреса. Ага, мы так и поверили, что программа взяла и впечатала юридические адреса не случайным наборов символов, а вписала существующие юридические адреса, которые не имеет отношению к истинным получателям. Ну-ну... 

3. Чабан также беспокоится о том, что помимо прочих ошибок как то: общей площади, оказались неверные данные с индивидуальных приборов учета. Но Чабан почему-то не упомянул неправильные данные - это данные какие: бОльшие, чем было подано собственниками? Догадываемся, что наверняка так и есть, людям "насчитали" огромные суммы по счетчикам, которые больше реальных показаний. Совпадение? Так почему Чабан скромно умолчал об этом?

4. «Программа отказывается ... проводить правильные начисления ... », — прокомментировал Сергей Чабан. Ну да. А это же финансовый учет. А нет ли в нашем богатом законодательстве РФ мер ответственности за то, что программа отказывается правильно считать? Статья "халатность" вам не знакома, не?

Но самое главное, это, еще раз повторим, то, что ошибки возникли только у трех "братьев" «Град+Сервис», «Квартал», «Квант 7», ни одна другая компания, которая обслуживается МосОблИРЦ не пострадала от "новой версии программы". Отсюда - читаем наименование статьи: как же приятно, когда тебе ... в глаза.

Полный оригинал копипаст статьи


Сергей Чабан разъяснил ситуацию с ошибками в Едином платежном документе балашихинцев

 

Заместитель главы администрации городского округа Балашиха по вопросам ЖКХ Сергей Чабан рассказал о сбое в работе Московского областного единого информационно-расчетного центра на территории городского округа Балашиха.

По слова Сергея Чабана, главная причина ошибок в Едином платежном документе, с которыми обращаются жители, заключается в сбое работы программного обеспечения в связи с его обновлением. «У нас на территории микрорайона Балашиха работают три крупных управляющих компании: «Град+Сервис», «Квартал», «Квант 7». Они заключили договор по подготовке Единого платежного документа с МосОблЕИРЦ. Буквально в течение последних двух месяцев МосОблЕИРЦ изменило программное обеспечение. Это внутренние технические моменты, которые, по мнению МосОблЕИРЦ, позволят упростить процедуру подготовки Единого платежного документа, систематизировать, исключить возникновение каких-то ошибок в будущем. Тем не менее, при переходе от одной системы программного обеспечения к другой, у нас произошли сбои, и это мы сейчас фиксируем: получаем обратную связь и от населения, и от управляющих компаний», — рассказал заместитель главы администрации.

По словам Сергея Чабана, при анализе ошибок в платежных документах были выявлены неправильные юридические адреса тех управляющих компаний, куда должны были  перечисляться денежные средства плательщиков. Кроме того, произошел сбой при подсчете общей площади и места общего пользования в Едином платежном документе. Однако наиболее существенной ошибкой, по мнению заместителя главы, оказались неверные данные индивидуальных приборов учета.

Сергей Чабан пояснил, что все юридические лица, которым поступили денежные средства, уже известны и находятся на территории города: «Мы все необходимые взаимозачеты с юридическими лицами проведем, чтобы ни одна копейка, заплаченная населением, не пропала и отошла именно в ту организацию, в которую нужно». Он также заверил, что программисты уже откорректировали платежи с неправильно указанными данными о величине квадратных метров.

«Программа отказывается сейчас проводить правильные начисления в том случае, если, к примеру, мы какой-то период платили по показаниям приборов учета, а потом несколько месяцев не вводили показания. У нас суммировался средний показатель, а дальше уже переходили к нормативу. И если вдруг через какое-то время человек подает новые показания, программа автоматически отказывалась это считать», — прокомментировал ситуацию с неверными данными индивидуальных приборов учета Сергей Чабан. Специалисты расчетного центра в ручном режиме будут проводить необходимые корректировки.

Сергей Чабан: «Я бы хотел успокоить людей. Любые ошибки в платежках, которые допущены на текущий момент, будут исправлены. Любые перерасчеты мы осуществим без заявления жителей. Эти ошибки мы сами анализируем и расчетный центр просто откорректирует платежки. Если заплатили больше, ничего страшного. Эти деньги никуда не пропадут, они будут привязаны к персональному лицевому счету и будут приняты к расчету за следующий период. 

Даже если вы не обратились, это не значит, что мы не знаем, что нужно откорректировать Единый платежный документ. Мы сами ведем мониторинг. Сами общаемся с управляющими организациями, сами сопоставляем начисления в старой программе и в новой, если видим разницу, то уже обращаем внимание на этот лицевой счет».

Обнаруженные ошибки планируется устранить в течение месяца к следующему платежному периоду. Информацию о том, что делать, если вы обнаружили ошибки в полученном Едином платежном документе, можно получить в управляющей компании по месту жительства или в территориальном офисе Московского областного единого информационно-расчетного центра. Как сообщил Сергей Чабан, администрация городского округа ведет переговоры с руководством МосОблЕИРЦ о том, чтобы организация предоставляла свои услуги без выходных, а в рабочие дни — и в вечернее время, для скорейшего разрешения вопроса.