Решение апелляционное ИЮЛЬ 2019 

Полный текст решения Суда читайте здесь: Голосование 2018: Апелляционное решение Московский обл.суд


 

Решение Балашинского городского суда о признании голосования в период май 2018 года - ЗАКОННЫМ

Полный текст решения Суда читайте здесь: Решение Балашихинского городского суда о признании действительным решении голосование от мая 2018

 

 

*** Заявление в соответствии с законом РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006. ***

 

Многоквартирный дом по адресу МО, г.Балашиха, ул.Первомайский проезд дом 1 (далее МКД), собственником которого я являюсь, является новостройкой, сдан в эксплуатацию в 2015 году.

 

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, собственником помещения квартиры 127 весной 2018 года было проведено голосование собственников жилья. В результате голосования, на основании протокола общего собрания собственников помещений в МКД от 07.05.2018 года было вынесено решение, среди прочих решений, о смене управляющей компании на управляющую компанию ООО «УК Белый парус» (ИНН 5001084108). Данные сведения были внесены в реестр многоквартирных домов Московской области и представлены в открытом доступе на сайте Главного управления Московской области ГЖИ Московской Области и ГИС ЖКХ Государственные услуги.

 

Однако предыдущая управляющая компания ООО «Град+Сервис» (ИНН 5001105196) до настоящего времени (декабрь 2018) года не исполнила обязанности передачи документации вновь выбранной «УК Белый парус». Более того, ООО «Град+Сервис» принимает незаконные мероприятия по удержанию дома, а именно установила частное охранное агентство (ЧОП) в каждом подъезде МКД, сотрудники которой требуют от людей проходящих в дом, предъявлять сведения о том, собственником какой квартиры он является, у сотрудников ЧОП есть списки собственников жилья, которые переданы от «Град+Сервис», которые включают ФИО и прочие персональные данные, которые являются персональными данными и подлежат охране в соответствии с №152-ФЗ "О персональных данных". Сотрудники ЧОП также пытались вести фото-видео запись людей на свои персональные телефоны, мотивируя это необходимостью идентификацией личности. Также сотрудники ЧОП вскрывают почтовые ящики и срывают любые информационные материалы с информационных стендов внутри подъезда, которые информируют собственников о результатах голосования и решения собственников. По состоянию 12 декабря 2018 года юридическое лицо «Град+Сервис» продолжает выставлять квитанции оплаты жилищно-коммунальных услуг в пользу «Град+Сервис».         

 

Собственниками МКД было направлено письменное обращение (исходящий номер №08ОГ/25-5090) на основании которой ГЖИ МО была проведена внеплановая проверка соблюдения требований жилищного законодательства управляющей компании «Град+Сервис» и выдан ГЖИ МО ответ 0852.83963 от 29.11.2018. По результатам проверки ГЖИ МО был составлен акт в отношении «Град+Сервис» по нарушениями административного кодекса и выдано предписание передать техническую документацию на МКД дом №1, Первомайский проезд, Балашиха. Предписание «Град+Сервис» не выполнил в установленный законом срок, и не выполнено до настоящего времени в том числе. По факту невыполнения предписания ГЖИ МО возбуждено административное дело п ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

 

В соответствии и в силу:

  • с частью 7 ЖК РФ Статья 162 «Управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом.».
  • если было решение общего собрания, и на его основании был заключен договор управления, такой договор продолжает действовать до признания его недействительным по ст. 168 ГК РФ.
  • обжалование в суде решения собрания другими собственниками не приостанавливает действия решения собрания. Это не предусмотрено ни ч. 6 ст. 46 ЖК РФ, ни гл. 9.1 ГК РФ.
  • управление домом двумя управляющими организациями недопустимо в силу ч. 9 ст. 161 ЖК РФ
  • собственники вправе в любой момент изменить способ управления.

   нет никаких законных оснований по управлению МКД управляющей компанией «Град+Сервис». Таким образом, выставление платежных квитанций также является незаконным. А с учетом вышесказанного и по совокупности действий, о том что «Град+Сервис»:

  • установило ЧОП с целью ликвидации любой информации собственников о решение собственников жилья путем проведения голосования,
  • продолжает выставлять платежные квитанции,
  • продолжает управление МКД будучи исключенной из реестра управляющих компаний проезд Первомайский 1,
  • не выполняет предписание государственной жилищной инспекции МО,

усматривается умысел и сговор совершенный группой лиц предусмотренное ст. 159 УК РФ.

 

Неоднократные обращения по телефонным линиям в ГЖИ МО не дают пояснений, каким образом действовать собственникам в сложившейся ситуации. Какие права собственников предусмотрены в подобном случае не разъясняются. Особенно собственники обеспокоены требованием «Град+Сервис» по оплате жилищно-коммунальных услуг и угрозами со стороны «Град+Сервис» по ограничению собственников жилья в коммунальных услугах, в случае если собственники не будут оплачивать квитанции «Град+Сервис».

 

В соответствии с вышеизложенным прошу:

1) Разъяснить права собственников жилья по соблюдения законных интересов собственников и защиты их прав, предусмотренные ЖК РФ.

2) Дать правовую оценку действиям «Град+Сервис» по продолжению выставлений квитанций оплаты, будучи исключенной из реестра лицензированных управляющих компаний, привлечь ООО «Град+Сервис» к уголовной ответственности, если таковая имеется по признакам:

2.1) 159 УК РФ – «мошенничество».

2.2) 171 УК РФ ч.2 – «незаконное предпринимательство, совершенное группой лиц сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере»,

или по иным статьям, если в действиях ООО «Град+Сервис» усматривается нарушения.

3) На протяжении нескольких месяцев (период сентябрь-декабрь 2018) «Град+Сервис» игнорирует выполнения предписания, неоднократно не выполняет требования жилищного законодательства. В соответствии с главой 19 ЖК РФ (ст.ст.192-202), ст. 199 «Аннулирование лицензии» ч.2 «Основанием для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, указанным в частях 5 - 5.4 статьи 198 ЖК РФ». Таким образом, невыполнение предписания, выданное законным образом Государственной Жилищной Инспекции Московской области предусмотрено статьями 5 – 5.4 ст. 198 ЖК РФ и являются основание для аннулирование лицензии «Град+Сервис». В исполнении обязанностей ГЖИ по обеспечению соблюдения законодательства ЖК РФ в интересах защиты прав собственников, предусмотренные ЖК РФ, прошу привлечь ООО «Град+Сервис» к административной процедуре в соответствии с ст. 199 ЖК РФ.

4) Предпринять прочие исчерпывающие меры соблюдения административного кодекса РФ в отношении требований Федерального законодательства Жилищного Кодекса РФ.

 

В соответствии с ч.3 ст.8 59-ФЗ, если в обращении есть часть сведений о нарушениях не входящие в компетенцию вашего Органа, прошу в течение 7 дней направить обращение в соответствующий орган.

 

Ответ прошу дать в установленный законом срок по адресу:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________